В нашей школе учат не только мастерству непосредственно стрижки, окрашивания и укладки волос, но и психологическим основам общения с клиентом, умению выстроить правильную платформу для коммерческого успеха, а в конечном итоге истинному сервису, когда довольны все.
Клиент, поскольку получил прекрасное обслуживание и великолепную стрижку и прическу, парикмахер-стилист, так как создал неповторимый образ, салон, который получил коммерческую выгоду. Именно на истинном сервисе построена работа салонов Naturel Studio, и именно ему учат в нашей школе!
Салоны красоты - высококонкурентная ниша, в которой отличаться можно сервисом. Клиенты ожидают от сотрудников салона и мастеров не только профессионализма, но и доброжелательности, сервиса.
Наша преимущества и ценности:
- Профессионализм. Все отобранные преподаватели - практикующие специалисты с высокой квалификацией и обширным опытом.
- Трудоустройство. Возможность не только обучиться теории и необходимым навыкам, но и начать практиковать самому. Схема обучения построена с акцентом на прикладной характер доступных специальностей.
- Мы - практики. Погружение в рабочий процесс происходит с первых часов занятий, а задача преподавателей - раскрыть потенциал каждого из студентов на месте, прорабатывая слабые стороны и выявляя преимущества. Это возможно благодаря проведению всех занятий в наших действующих салонах.
На курсе по сервису в салонах красоты в практической форме будут рассмотрены аспекты работы мастеров, администратора, а также основы допродаж, клиентского обслуживания.
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с вами и уточним время визита.
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с вами и уточним время визита.